19.07.2009 21:43:04
Впервые в истории итальянского Кабинета Министров его глава Сильвио Берлускони принял участие в телевизионной рекламе, обратившись с экрана к гражданам страны с советом проводить отпуск у себя в стране.
В ходе 30-секундного ролика под названием «Чары Италии» голос бывшей поп-звезды круизных лайнеров на все лады превозносит красоты и блага «отпуска в родных стенах».
Оставаясь за кадром видеоклипа, 73-летний синьор Берлускони назвает Италию «неповторимой страной, созданной из моря и солнца, в сочетании с историей, культурой и искусством, уникальным местом, которое по-прежнему остается «терра инкогнита».
«Во все время разговора» объектив телекамеры путешествует по итальянским памятникам и прочим достопримечательностям вроде статуи Давида работы Микеланджело в Галерее Академии (Флоренция), Сиены и Венеции.
Итальянцы в массе своей привыкли проводить летний отпуск за рубежом. Впрочем, растущие как снежный ком цены и слабые финансовые показатели привели к тому, что в этом году граждане Италии все реже пакуют чемоданы и все чаще задумываются об экономии. Правда, Берлускони вовсе не призывает их сидеть на месте, напротив, отправляя на поиски красот родной страны к местам, которые иностранцам представляются чуть ли не родными, а для самих итальянцев по-прежнему остаются открытой книгой.
Сильвио Берлускони стал первым действующим Премьер-министром Италии, продвигающим внутренний туризм с телеэкрана, и, похоже, первым политическим лидером мирового уровня, выступившим в этой ипостаси. В рекламе, которую телевидение будет транслировать в течение ряда ближайших недель, господин Берлускони отмечает: «Воспользуйтесь отпуском, чтобы лучше узнать Италию, ту божественную Италию, в которой вы живете».
|